Партнеры:
Главная » Статьи » Статьи

Колёсики и шестеренки рекламной кампании

Одна из основных задач при планировании рекламной кампании заключается в соблюдении баланса между двумя крайностями. С одной, стороны «недостаточная реклама» (читай – бюджет!), это зря потраченные деньги. С другой, при большом бюджете фирма рискует просто потратить впустую часть средств. Поэтому, в первую очередь необходимо определиться с тем,

зачем  Вам необходима рекламная кампания? Проблемы перед фирмой могут стоять разные:

- представление на новые рынки новой услуги или продукта;

- задача - повысить спрос на зависшие услуги или товары;

- захват новой территории для сбыта продукта или услуги ;

-  изменения в статусном положении головной компании,  связанные с продажей активов, передислокацией, ребрендингом, слиянием с другими брендами,  ренеймингом и пр.

Для каждого конкретного предприятия рекламная кампания, конечно - разная по своему наполнению и методикам решения.  Рекламная кампания может задействовать как единичное количество носителей, так и иметь глобальное размещение на массе носителей совершенно различного типа. Естественно, что при выборе средств для кампании всегда необходимо руководствоваться целями самой кампании.

Для разработки кампании клиенту необходимо заполнить бриф. Рекламная компания, как правило,  не занимается промышленным шпионажем, но ей необходима подробная информация для составления медиаплана. Достоверно и четко написанный бриф является базой для успешной разработки и правильной организации рекламной кампании. Если заказчик раскрывает рекламному агентству данные не подлежащие для широкого распространения, рекламисты обязаны подписать Соглашение о конфиденциальности.

Определим  краеугольные последовательные этапы   рекламной кампании:

•             Исследование рынка и аналитика. На этом этапе рассматривается спрос на интересующие услугу или продукт, определяется профиль потенциального потребителя и его параметры. Например, если продукт/услуга предназначен для массового потребителя, статистические характеристики от аналогичного продукта могут использоваться в качестве условно истинных (так  называемый способ аналогии)  и т.д.

•             Разработка медиаплана. На практике, применяются 2 подхода при планировании кампании: от бюджета или от максимально возможного охвата всей целевой аудитории. В любой конкретной кампании учитываются множественные параметры, влияющие на рекламную кампанию –  конкурентная активность,  финансовое состояние рынка,  погода, сроки рекламного воздействия, сезон и пр.

•             Создание рекламных макетов и непосредственно размещение. Рекламное агентство полного цикла, как правило, в максимальной степени ориентировано на эффективное размещение вашей рекламной кампании по утвержденному медиаплану.

•             Контроль прохождения и определение  эффективности проводимой кампании. Отметим, что полезна в данном случае возможность   определения по начальным выходам и их показателям нежелательных отклонений и, при надобности, точечная корректировка выпуска рекламы.

Здесь приведены главные этапы. Реально каждый шаг может разделяться на отдельные пункты, а они – на свои подэтапы. Время проведения аналитики и планирование рекламной кампании могут составить от 1-2-х недель и , в некоторых случаях, до нескольких месяцев.

    В заключение заметим, что абсолютно точного решения по вычислению оптимального бюджетного решения в природе и жизни не существует. Но опытное  рекламное агентство полного цикла есть имеет опыт поиска подходящих методов и их адаптации к конкретной ситуации, что позволяет не допустить финансовых потерь клиента при сохранении эффективности рекламной кампании.

Категория: Статьи | Добавил: ADStat (13.04.2014)
Просмотров: 957 | Теги: размещение, рекламное агентство, рекламная кампания, рынок, рекламный, медиаплан, реклама | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]